В Общественной палате России в понедельник, 20 ноября 2023 года, прошло обсуждение законопроекта, который предусматривает внедрение регулирования маркетплейсов. В ходе обсуждения представители Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркета», AliExpress, производителей и поставщиков товаров предупредили о рисках для отрасли, который несёт в себе новый законопроект.

В частности, вступление законопроекта в силу может привести к росту цен на товары, появлению большего числа подделок и контрафакта, а также сложности с запуском сервисов, повышающих удобство продавцов и покупателей.
Заместитель управляющего директора Ozon Алексей Минаев отметил, что администрация маркетплейсов и других онлайн-площадок будет вынуждена повысить комиссии для продавцов и посредников «на год вперед». Разумеется, это не может не отразиться на конечных розничных ценах.
Законопроект внесли в Госдуму в сентябре 2023 года. Он юридически закрепляет понятие «маркетплейс», вводит …
Свежие комментарии