На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

AMD теперь — это компания «в первую очередь для центров обработки данных». Лиза Су заявила об этом перед инвесторами

Компания Nvidia какое-то время назад стала зарабатывать больше с продажи ускорителей для ИИ, чем с продажи видеокарт. Сейчас первая статья доходов в разы выше. И вот компания AMD теперь тоже пришла примерно к этому же. 

фото: AMD

Глава компании Лиза Су прямо заявила, что AMD теперь является компанией «в первую очередь для центров обработки данных».

В данном случае имеется в виду, что большую часть выручки компании приносят серверные процессоры Epyc и ускорители для ИИ Instinct. В частности, в прошедшем квартале на долю серверных решений у AMD пришлось более половины всей выручки. Это ещё далеко не результат Nvidia, но и последняя пришла к текущим достижениям не сразу. 

Было действительно волнительно наблюдать, как рынок центров обработки данных вырос для нас как бизнеса. Если подумать о том, с чего мы начинали в бизнесе центров обработки данных — у нас была низкая доля рынка. В нашем последнем квартале, я думаю, центр обработки данных составлял более 50% нашего дохода. Так что мы действительно являемся компанией, ориентированной в первую очередь на центры обработки данных 

Это не означает, что AMD перестаёт заниматься потребительскими решениями, но это может означать, что в ближайшем будущем компания всё больше внимания будет уделять ЦОД, и не факт, что не в ущерб клиентским продуктам.  

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх