На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Приложение за 7 долларов научится генерировать три промежуточных кадра в играх против одного у Nvidia DLSS и AMD FSR

Пока Nvidia DLSS и AMD FSR умеют дорисовывать один промежуточный кадр, приложение за 7 долларов вскоре научится дорисовывать три.

ПО Lossless Scaling получило большое обновление в июне, где разработчики добавили генератор кадров с двумя промежуточными кадрами. Теперь разработчики показали, что уже работают над режимом с тремя кадрами.

То есть производительность в итоге повышается в четыре раза! 

При этом ПО универсальное и не привязано ни к какой конкретной видеокарте. У текущей версии есть рекомендация: разработчики советуют для обеспечения наилучшей плавности изображения и наименьших задержек зафиксировать частоту кадров на уровне 1/3 от кадровой частоты монитора. А это значит, что на обычных мониторах с частотой 60 Гц речь идет о 20 к/с, что не имеет смысла. 120-герцевые мониторы в таком режиме дадут 40 к/с, что тоже понравится не всем, так что тут чем выше кадровая частота монитора, тем лучше.  

Также тесты показывают, что ПО в таких режимах всё же не может похвастаться отсутствием артефактов или низкими задержками, но для игр, где нет поддержки DLSS или FSR, а особенно для старых игр, где ещё и присутствует ограничение в 30 к/с, это очень интересное решение.  

Ссылка на первоисточник
наверх