На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Сообщается, что Tesla назначила первого в истории официального представителя бренда. В компании отрицают информацию

Tesla подписала контракт с южнокорейской олимпийской спортсменкой-стрелком Ким Е Джи, которая стала серебряным призёром летних Олимпийских игр 2024 года.

Фото mashable

Это знаменует собой существенный отход от традиционного подхода компании к маркетингу, который в значительной степени избегал традиционной рекламы и поддержки со стороны знаменитостей.

В пресс-релизе, анонсирующем ее партнерство с Tesla, Ким выразила свой энтузиазм, заявив, что она надеется «донести позитивное послание вместе с Tesla» и что она «очень рада» сотрудничать с автопроизводителем.

Интересно, что после появления данной информации Tesla заявила: «Большое спасибо за вашу любовь к Tesla. У нас нет официально назначенного представителя бренда».

Скриншот ithome

Илон Маск ранее сказал: «В Tesla мы никогда не тратили ни копейки на рекламу. Мы вкладываем все наши средства в исследования и разработки, производство и дизайн, чтобы максимально улучшить автомобиль».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх