На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Hyundai, и ты? Компания думает о платных функциях в своих машинах, вроде подогрева сидений

Маркус Вельц, глава подразделения Hyundai Connected Mobility, заявил, что компания рассматривает возможность запуска платной подписки на некоторые функции в автомобиле, вроде подогрева сидений.

«Мы рассматриваем такую возможность в качестве опции, чтобы добавить больше персонализации в автомобиль», — заявил он.

Это обсуждение происходит на фоне того, как автомобильная промышленность переходит в сторону большего количества услуг на основе подписки и подключенных услуг.

Недавно Hyundai объявила о своем новом европейском подразделении Connected Mobility. Это подразделение объединяет элементы Mocean (подписка на автомобиль) и Bluelink (подключаемые услуги). Вельц подчеркнул: «В течение многих лет мы беспокоились о том, как мы будем продавать больше автомобилей. Сегодня мы беспокоимся о том, «что, если все, что мы делаем, это продаем автомобили?». Целью нового подразделения является удовлетворение растущих ожиданий потребителей в отношении мобильности и владения транспортным средством».

Ссылка на первоисточник
наверх