На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Наконец-то у Dacia появился крупный кроссовер. Представлен Dacia Bigster — с полным приводом и очень экономичными моторами

Dacia только что официально представила свой самый большой кроссовер — Dacia Bigster. Он на 240 мм длиннее актуального Duster третьего поколения. Длина машины составляет 4570 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1710 мм. Колесная база — 2700 мм, так что Bigster — это полноценный кроссовер сегмента С.

Изображение: Dacia
Изображение: Dacia

Внешне Bigster похож на растянутый Duster.

В плане оснащения машина вполне современна — есть электропривод крышки багажника, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль, электрорегулировки водительского кресла, двухзонный климат-контроль. Экранов два — оба 10-дюймовый. Один работает в составе медиасистемы, другой установлен перед водителем, на него выводятся показания панели приборов.

Изображение: Dacia

Bigster первым в линейке Dacia получил гибридную силовую установку Hybrid 155, в названии которой отражена мощностью. Это обычный гибрид, не подключаемый. Силовая установка включает в себя бензиновый мотор, два электромотора и тяговую батарею емкостью 1,4 кВтч. У машины интересная трансмиссия — с четырьмя передачами для бензинового мотора и двумя для электромоторов. Оснащенный этой силовой установкой, Bigster всегда стартует в чисто электрическом режиме. В компании уверяют, что в городе машина 80% времени передвигается на электричестве.

Изображение: Dacia

Альтернатива столь сложной системе — «мягкий» гибрид TCe 140 на базе 1,2-литрового турбированного трехцилиндрового мотора. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая, базовый привод передний, но за доплату можно получить и полный привод.

Изображение: Dacia

Третья силовая установка ECO-G 140 — для тех, кто реально много ездит и на дальние расстояния. В ее составе тоже 1,2-литровый турбомотор. Машина оснащена баллоном объемом 49 литров для сжиженного газа и 50-литровым баком для бензина. Общий запас хода — 1450 км. Дизельных ДВС в моторной линейке Bigster нет.

Изображение: Dacia

Первый публичный показ Bigster состоится на Парижском автосалоне на следующей неделе. Цены объявят в январе 2025 года, продажи стартуют в апреле 2025 года.  

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх