На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Toyota утверждает, что ее «совершенно другие» двигатели внутреннего сгорания меняют правила игры

В то время как некоторые автопроизводители расхваливают электромобили, Toyota делает то же самое с двигателями внутреннего сгорания. Новые четырехцилиндровые ДВС были представлены в конце мая. Теперь технический директор японского автопроизводителя сделал громкое заявление.

В беседе с Automotive News Хироки Накадзима назвал новые 1,5- и 2,0-литровые двигатели потенциально «решением, которое изменит правила игры».

Он заявил, что они будут «совершенно другими» по сравнению с нынешним поколением ДВС.

Накадзима не стал вдаваться в подробности теплового КПД, но несколько лет назад Toyota достигла показателя в 40%. Nissan рекламирует еще более высокие 50% благодаря своей технологии e-Power, в которой двигатель внутреннего сгорания служит генератором для питания аккумулятора, а не приводит в движение колеса. Другой японский автопроизводитель, Mazda, применил аналогичный подход к роторному двигателю внутри MX-30, электрического кроссовера с увеличенным запасом хода.

Технический директор Toyota упомянул, что новые двигатели будут иметь более короткий ход поршня, что было «очень сложной задачей». Все эти рядные четверки будут меньше по размеру, чтобы «совершить революцию в компоновке автомобиля», что позволит опустить переднюю часть и повысить эффективность за счет оптимизации воздушного потока. Потерянный при этом крутящий момент будет компенсирован мгновенной реакцией электродвигателя. Да, эти новые двигатели разрабатываются в первую очередь для гибридов.

Первые автомобили Toyota с новыми ДВС появятся примерно в 2027 год. Toyota разрабатывает силовые агрегаты, способные работать не только на ископаемом топливе, но также на биотопливе, водороде и даже синтетическом топливе.

Накадзима утверждает, что у этого нового семейства двигателей есть много возможностей и инженерных уловок, которые компания пока не разглашает.

Ссылка на первоисточник
наверх