Команда СберБанка объявила о запуске нового поколения фирменного виртуального ассистента «Салют». Цифрового помощника перевели на нейросетевую модель GigaChat.

Как отмечают в пресс-службе, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним «почти как с человеком».
Раньше, чтобы получить доступ к возможностям GigaChat в ассистенте «Салют», пользователям нужно было запустить специальный навык по фразе «Салют, запусти GigaChat». Теперь GigaChat встроен в виртуального ассистента «Салют».Пользователям доступны такие улучшения:
- Память и контекст. Ассистент помнит контекст последних реплик, поэтому лучше отрабатывает запросы.
- Фактология. Точность ответов на самые разные фактологические вопросы обеспечивает технология GigaSearch. Ассистент в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует.
- Инструкции. GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога. Например, можно попросить ИИ-помощника …
Свежие комментарии