На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Проблемы новых российских Solaris дилерам Hyundai придётся решать самостоятельно

Интересный факт о взаимоотношениях компании АГР и дилеров Hyundai в отношении продаж машин бренда Solaris озвучил Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий телеграм-канала «Русский автомобиль».

АГР предлагает дилерам взять на себя исполнение Закона о защите прав потребителей в части всяких нестандартных ситуаций.

Это если машина сгорит или её решат вернуть по причине неисполнения гарантийных обязательств в установленный срок. Последнее, кстати, весьма актуально: пока непонятно, как АГР сможет поставлять запчасти, с какой ритмичностью, как он будет выходить из ситуации по очевидно дефицитным позициям (электронным блокам). Видимо, проблемы предчувствует и сам АГР, предлагая дилерам подписать соглашение о самостоятельном урегулировании обращений в рамках Закона о защите прав потребителей. Не знаю, насколько корректно составлено это соглашение, ведь потребитель имеет юридически обусловленную возможность обратиться напрямую к производителю, минуя продавца. АГР же пытается обезопасить …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх