На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Можно ли Lada Aura, в которой появилось 244 новые детали, чинить запчастями от Vesta, рассказали на АвтоВАЗе

Директора проекта Aura Николая Фофанова и главного инженера Дмитрия Шалаева попросили ответить на важный вопрос, который заинтересует потенциальных покупателей Lada Aura. Он звучит так: можно ли чинить Aura деталями от Vesta?

И да, и нет. К примеру, мы очень плотно поработали с подвеской, немножко себе взяли другую цель — сделать машину более мягкой.

Упустить историю с управляемостью и сделать упор на комфорт.

Дмитрий Шалаев

Lada Aura (Фото: АвтоВАЗ)

«В процессе разработки Aura мы освоили 244 новые детали. Из них 64 — кузовные: узлы, лицевые панели, внутренние панели каркаса кузова, всевозможные кронштейны. Для испытаний было изготовлено 36 автомобилей. Все электронные системы безопасности, систему курсовой устойчивости пришлось проверить и перекалибровать… Эта машина имеет лимузинную управляемость. Мы поработали с нашим партнером по амортизаторам. Применили колеса большей размерности, и это потребовало увеличить корпус амортизатора примерно на 8 мм, чтобы хватало хода штока для отработки всех неровностей. Были заменены клапаны отбоя и клапаны сжатия и применены новые дроссельные отверстия, чтобы сопротивление рабочей жидкости обеспечивало необходимую работу. Результат — возможность ездить по нашим дорогам, отсутствие тряски на средней частоте. Взаимозаменяемость по компонентам? Конкретно здесь ее нет», — добавил Николай Фофанов.

Дмитрий Шалаев также рассказал, почему Lada Aura получилась непропорциональной (удлинили только задние двери).

Ранее появились сведения о том, что покупателям Lada Aura предложат версии Premier и Status, которые будут предлагаться по цене 2,6 и 2,8 млн рублей соответственно. Позже должна появиться и более дорогая версия, которая пока не имеет названия.

 Главный редактор «За рулём» Максим Кадаков рассказал, чем отличаются эти версии, которые получат 122-сильный мотор 1,8 л и вариатор. Cколько нужно работать россиянам, чтобы купить Lada Aura, подсчитали в Авто.ру.

Продажи модели стартуют в ноябре.

Ссылка на первоисточник
наверх