Компанию Facebook не раз обвиняли в том, что она слишком активно собирает данные о своих пользователях и даже торгует ими. В рамках очередного судебного иска стало известно, что в прошлом Facebook буквально продала Netflix доступ к конфиденциальным данным своих пользователей, включая даже личные сообщения.

Netflix имела доступ не только к сообщениям, но и к ряду специализированных аналитических инструментов Facebook. Взамен Netflix предоставляла Facebook данные о том, как пользователи социальной сети взаимодействовали с рекомендациями Netflix, например, как часто они отправляли рекомендации другим и сколько кликов получили эти рекомендации.
К 2013 году Netflix начал заключать ряд соглашений о «расширенном API Facebook», включая так называемое соглашение «Inbox API», которое давало Netflix доступ к личным почтовым ящикам пользователей Facebook, в обмен на которое Netflix «предоставлял Facebook письменный отчет каждые две недели, в котором показано ежедневное …
Свежие комментарии