На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Полноприводный Jaecoo J8 с адаптивной подвеской в России выйдет в феврале. Модели бренда Jaecoo появятся в каршеринге уже к марту

Директор брендов Omoda и Jaecoo Виктор Нащанский рассказал, почему компании пришлось перенести начало продаж бензинового J8 с ноября этого года на февраль 2024 года.

«Стратегия в рамках брендов Omoda и Jaecoo - это не просто привезти модель на российский рынок. Для нас это более серьезная задача - спозиционировать бренд в правильной нише, правильно определить целевую аудиторию, а также создать продукт, который будет соответствовать климатическим и техническим ожиданиям наших клиентов.

После проведенного масштабного исследования Car Clinics на территории нашей страны, мы поняли, что запуск одной модели за другой не позволит полноценно сформировать позиции как модели, так и бренда в глазах наших клиентов. Именно поэтому сейчас мы сфокусировались на запуске и масштабировании Jaecoo J7, который позволит клиентам получить опыт владения и знание нового бренда и продукта, что в свою очередь заложит сильный фундамент для успешного запуска Jaecoo J8», — отметил  Нащанский.

Jaecoo J8 отличается …

Ссылка на первоисточник
наверх