Директор брендов Omoda и Jaecoo Виктор Нащанский рассказал, почему компании пришлось перенести начало продаж бензинового J8 с ноября этого года на февраль 2024 года.
«Стратегия в рамках брендов Omoda и Jaecoo - это не просто привезти модель на российский рынок. Для нас это более серьезная задача - спозиционировать бренд в правильной нише, правильно определить целевую аудиторию, а также создать продукт, который будет соответствовать климатическим и техническим ожиданиям наших клиентов.
После проведенного масштабного исследования Car Clinics на территории нашей страны, мы поняли, что запуск одной модели за другой не позволит полноценно сформировать позиции как модели, так и бренда в глазах наших клиентов. Именно поэтому сейчас мы сфокусировались на запуске и масштабировании Jaecoo J7, который позволит клиентам получить опыт владения и знание нового бренда и продукта, что в свою очередь заложит сильный фундамент для успешного запуска Jaecoo J8», — отметил Нащанский.Jaecoo J8 отличается …
Свежие комментарии