На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Представлены сразу три улучшенных Mercedes-AMG: GT, С 63 и GLC 63

Ателье Brabus представило три тюнинговых пакета для автомобилей Mercedes-AMG: купе AMG GT, седан AMG C 63 и кроссовер GLC 63. Все модели получили увеличенную мощность, аэродинамические улучшения и доработки подвески.

Купе Mercedes-AMG GT оснащено 4,0-литровым двигателем V8, форсированным до 750 л.с. и 900 Нм.

Благодаря этим изменениям разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч. Улучшения включают кастомную систему наддува, новый блок управления и спортивный выхлоп. Для автомобиля предложены аэродинамический обвес, спойлер, диффузор и 22-дюймовые колёсные диски, а уменьшенный клиренс на 25 мм добавляет автомобилю устойчивости.

Фото Brabus

Седан AMG C 63 и кроссовер GLC 63, оснащённые гибридной установкой с 2,0-литровым двигателем, также подверглись серьёзным изменениям. Система впрыска и давление наддува были доработаны, что увеличило мощность ДВС до 526 л.с., а общая отдача гибридов достигла 730 л.с. В результате седан разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а кроссовер — за 3,3 секунды, с максимальной скоростью 280 и 275 км/ч соответственно.

Кроме увеличенной мощности, обе модели получили аэродинамические детали, уменьшающие подъёмную силу, а также опцию регулируемой подвески для C-класса, позволяющую изменять дорожный просвет на 5–20 мм.

Brabus также подтвердил возможность доработки универсала C-класса.

Ссылка на первоисточник
наверх