На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Т-Мобайл» запустил умную блокировку звонков «Защита от спама»

Оператор «Т-Мобайл» (ранее «Тинькофф Мобайл») объявил о запуске бесплатного сервиса «Защита от спама» — умную блокировку нежелательных звонков. С её помощью абонент может выбирать, какие категории звонков он хотел бы получать, а какие блокировать: рекламу, спам, звонки от мошенников, банков, страховых и микрофинансовых организаций или даже от доставки, маркетплейсов и такси и другие.

Сгенерировано нейросетью Dall-E

Такие звонки будут не просто заблокированы, а перенаправлены на телефонного секретаря. Так абонент при желании всегда сможет отследить пропущенные диалоги.

В компании рассказали:

Это первый на рынке сервис, который блокирует звонки с незнакомых номеров, которых нет в телефонной книге, но при этом допускает до абонента критически важные звонки. Так, если абонент «Т-Мобайла» позвонил в экстренные службы, например по номеру 112 или в скорую, то «Защита от спама» отключается на час, чтобы мог поступить ответный звонок от служб. Таким образом сервис поможет не пропустить важный звонок с незнакомого номера в непредвиденных ситуациях.

Сервис «Защита от спама» станет частью бесплатной комплексной платформы антиспам-технологий «Т-Мобайла», куда входят сервисы «Определитель номера» и «Телефонный секретарь», а также автоматическая блокировка роботизированных спам-звонков.    В первом полугодии 2025 в платформу будут добавлены новые ИИ-инструменты и решения, с помощью которых абонент сможет практически полностью ограничить нежелательное общение, настраивать умные белые списки для ограничения ненужных уведомлений, SMS, а также спам в мессенджерах и уведомления в социальных сетях.

Ссылка на первоисточник
наверх