На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Подрезанные передний и задний свесы, самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади, усиленные лонжероны и клиренс 24 см. АвтоВАЗ рассказал о Lada Niva Bronto

Lada Niva Bronto в линейке АвтоВАЗа занимает особое положение, так как это самая внедорожная версия «легендарной Нивы». И сейчас АвтоВАЗ подробно расписал, чем Bronto отличается от стандартной Niva Legend.

На «Бронто» установлены не только самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, но и оригинальные редукторы с «внедорожной» главной парой шестерен, за счет чего реализуется больший крутящий момент на колесах (а это важно для бездорожья).

У Niva Bronto усилен задний мост (на балку приварены дополнительные элементы, повышающие жесткость конструкции), в передней подвеске установлены более энергоемкие пружины (жесткость увеличена на 10%, высота – на 40 мм) и амортизаторы с увеличенным ходом отбоя.

Вместо ШРУСов в передних приводах установлены карданные шарниры, которые лучше подходят для эксплуатации машины на тяжелом бездорожье. Для установки колес большего размера подрезали передние и задние арки. Также подрезаны передний и задний свесы – это улучшило геометрическую …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх