На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Новые амортизаторы, усиленные пороги, улучшенная шумоизоляция, дополнительные усилители в дверях. «За рулем» перечислил отличия Lada Aura от Lada Vesta

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков протестировал новейшую Lada Aura и рассказал о ключевых отличиях этой модели от Lada Vesta.

Фото: Lada

Спереди в нижней части не поменялось ничего, но в передней подвеске изменились настройки амортизаторов (у них другие клапаны хода сжатия и хода отбоя), также изменились настройки системы стабилизации — она адаптирована под более тяжелую модель.

Пороги кузова и все стойки кузова усилены, улучшена шумо- и виброизоляция. В задней подвеске тоже перенастроенные амортизаторы: они выше на 5 мм, чем у Lada Vesta, и с другими настройками по жесткости. Еще одно важное отличие Aura от Vesta, непосредственно влияющее на безопасность — дополнительные усилители в дверях и в крыше.

Фото: Lada

Ранее представители АвтоВАЗа рассказали, что Lada Aura получила совершенно новые амортизаторы для того, чтобы можно было ездить по российским дорогам без тряски. Также они рассказали, что жесткость кузова Aura находится на уровне Lada Vesta SW.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх