На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

На этот раз окончательно и бесповоротно? АвтоВАЗ в очередной раз заявил, что победил масложор двигателя 1,8

Сегодня АвтоВАЗ представил 122-сильный двигатель 1.8 EVO, рассчитанный на работу с китайской вариаторной трансмиссией. У него много особенностей, но одна преподносится особенно – отсутствие масложора. ВАЗ долго, очень долго боролся с этой проблемой мотора ВАЗ-21179. Несколько раз компания объявляла о том, что масложор окончательно побежден, а потом завод вновь дорабатывал мотор.

Но может на этот раз у российского флагмана автопрома действительно всё получилось?

Чтобы и следа масложора в 1.8 EVO не было, внедрили трехкомпонентное маслосъемное кольцо, изменили конструкцию втулки направляющей клапана, маслосъемного колпачка и его уплотняющей кромки. Почему это нельзя было реализовать раньше, непонятно, но пускай хотя бы 1.8 EVO проблема масложора обойдет стороной.

Напомним, до конца текущего месяца АвтоВАЗ выпустит 25 машин с двигателем 1.8 EVO и вариатором, серийное производство таких автомобилей начнется в январе следующего года.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх