На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Как Toyota Camry, только с люксом. Представлен Lexus ES 200 Premium Edition: три мотора на выбор и больше опций, чем у предшественника

Lexus вывела на рынок Китая седан Lexus ES 200 Premium Edition.

Число 200 тут — обозначение серии, в которую входят три модели: 200 — с 2,0-литровым мотором мощностью 173 л.с. и вариатором; 260 — 2,5-литровый атмосферный мотор, работающий в связке с 8-ступенчатым «автоматом»; 300h — гибрид на базе 2,5-литрового 178-сильного мотора.

В последнем случае используется силовая установка как в Toyota Camry девятого поколения. Да и в целом Lexus ES — это люксовая версия Camry.

Стоимость машины в Китае стартует от 41,4 тыс. долларов — столько просят за версию с 2,0-литровым мотором. Но оснащение стало лучше, чем у предшественника: уже в базе есть вентиляция передних кресел и солнцезащитная шторка на заднем стекле, память положений зеркал заднего вида, водительского кресла и руля, отделка передней панели натуральным деревом, беспроводная зарядка для смартфона.

Также есть парковочные датчики спереди и сзади, 7-дюймовая цифровая панель приборов, появились новые системы помощи водителю. Габариты седана составляют 4975 х 1866 х 1447 мм, колесная база — 2870 мм.

Ссылка на первоисточник
наверх