Компания «Романов» провела очередные испытания тяжёлого грузовика БАЗ-S31A31, производство которого готовится к запуску на бывшем заводе Scania-MAN в Санкт-Петербурге. На этот раз инженеры проверяли пределы прочности бортовой версии машины в условиях экстремальной нагрузки.

Для теста к грузовику прицепили ещё один загруженный БАЗ и автопоезд с экскаватором на трале, при этом в кузове самой тестируемой машины находился дополнительный балласт.
Совокупная масса сцепки достигла 100 тонн.Тесты показали, что двигатель ЯМЗ-653 — шестицилиндровый турбодизель — стабильно развивал крутящий момент 1800 Нм на оборотах 1100–1300 об/мин, справился с задачей, однако система охлаждения потребует доработки.
Грузовики БАЗ строятся на собственной усиленной раме, а кабина выполнена в виде стального каркаса с композитными панелями. Ключевая особенность семейства — независимая пружинная подвеска всех колёс, что выделяет их на фоне большинства конкурентов с традиционными рессорами.

Свежие комментарии