На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Выбор прост KGM с японской АКПП и гарантией 5 лет или переплата за бренд. Россияне голосуют рублёмРоссияне разочаро...
  • Сергей Заболотин
    Езжу на Рекстоне полгода, машина отличная, локалка только плюс дастКорейские кроссов...
  • Герасим
    Выглядит многообещающе, салон очень понравился, минималистичный и не аляпистый«Полное переосмыс...

Замена Volvo, MAN и Scania: российский грузовик БАЗ потянул 100 тонн, систему охлаждения решили доработать

Компания «Романов» провела очередные испытания тяжёлого грузовика БАЗ-S31A31, производство которого готовится к запуску на бывшем заводе Scania-MAN в Санкт-Петербурге. На этот раз инженеры проверяли пределы прочности бортовой версии машины в условиях экстремальной нагрузки.

Фото «Романов»

Для теста к грузовику прицепили ещё один загруженный БАЗ и автопоезд с экскаватором на трале, при этом в кузове самой тестируемой машины находился дополнительный балласт.

Совокупная масса сцепки достигла 100 тонн.

Тесты показали, что двигатель ЯМЗ-653 — шестицилиндровый турбодизель — стабильно развивал  крутящий момент 1800 Нм на оборотах 1100–1300 об/мин, справился с задачей, однако система охлаждения потребует доработки.

Грузовики БАЗ строятся на собственной усиленной раме, а кабина выполнена в виде стального каркаса с композитными панелями. Ключевая особенность семейства — независимая пружинная подвеска всех колёс, что выделяет их на фоне большинства конкурентов с традиционными рессорами.

Ссылка на первоисточник
наверх