На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

LinkedIn добавит игры, чтобы повысить вовлеченность миллиарда пользователей

LinkedIn добавляет в свою платформу неожиданную особенность — игры. Социальная сеть, которая помогает искать и устанавливать деловые контакты, собирается добавить головоломки на свою платформу в качестве метода повышения вовлеченности пользователей.

Вдохновленная вирусным успехом Wordle и других головоломок, LinkedIn разрабатывает собственные игры-головоломки под названием Queens, Inference и Crossclimb.

По словам представителя LinkedIn, эти казуальные игры помогут «развлечься, углубить отношения и зажечь общение» среди пользователей.

Изображение DALL-E

Идея предполагает интеграцию этих головоломок в интерфейс LinkedIn. Неигровые платформы все чаще признают способность казуальных игр повышать вовлеченность пользователей.

В LinkedIn было зарегистрировано более 1 млрд пользователей (по состоянию на ноябрь 2023 года), представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран.

Официальной даты запуска пока нет.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх