Китайские грузовики Sitrak стали хитом в России – они уже немало месяцев они являются номером один по продажам в своем сегменте, значительно превосходя КамАЗ К5. Вот только когда дело доходит до обслуживания, возникают большие проблемы. Ресурс 5Koleso пообщался с представителем транспортной компании, в парке которой 14 грузовиков Sitrak C7H 480.
Выборка приличная – и рассказать есть что.
С одной стороны, с качеством Sitrak все неплохо: серьезных неполадок было всего несколько. В одном случае на пробеге 80 тыс. км вышел из строя блок управления роботизированной коробкой передач (его заменили по гарантии), во втором – отказали топливные форсунки (ремонтировать пришлось за счет фирмы). Но и в том, и в другом случае простой исчислялся неделями.
Гораздо более серьезная проблема — невозможность заказать запчасти по идентификационному номеру. Из-за того, что производитель часто вносит изменения в конструкцию, о чем дилеры даже не догадываются, поиск запчастей превращается в …
Свежие комментарии