На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

У премиальных седанов Mercedes-Benz и BMW проблемы: представлен 1341-сильный люксовый седан BYD Yangwang U7 с пятью моторами, запасом хода 1000 км и радиусом разворота как у Daewoo Matiz

После выпуска электрической версии BYD Yangwang U7 к выпуск готовится гибридный автомобиль, подробности о котором опубликовал китайский регулятор MIIT.

Фото MIIT

Yangwang U7 PHEV оснащен подключаемой гибридной системой, состоящей из двигателя 2,0 л (модель BYD4H20) и четырех синхронных двигателей с постоянными магнитами (модели TZ220XYBC и TZ220XYBN) производства BYD.

Двигатель развивает максимальную мощность 200 кВт (268 л.с.), в то время как четыре двигателя выдают либо 260 кВт (349 л.с.), либо 240 кВт (322 л.с.), что доводит общую мощность двигателей до 1000 кВт (1341 л.с.). Максимальная скорость может достигать 270 км/ч.

Фото MIIT

Аккумуляторная батарея BYD Blade емкостью 52,4 кВт·ч обеспечивает запас хода на чистой электроэнергии в 180 км. При полном топливном баке и полной зарядке полный запас хода WLTC может достигать 1000 км.

Фото MIIT

Габариты Yangwang U7 PHEV составляют 5360 х 2000 х 1515 мм соответственно, а колесная база — 3200 мм. Его снаряженная масса составляет 3223 кг, угол въезда — 13°, а угол съезда — 14°. Автомобиль оснащен шинами 275/40R21. Yangwang U7 также оснащен новой интеллектуальной системой управления кузовом DiSus-Z от BYD.

Фото MIIT

Колеса задней оси Yangwang U7 могут отклоняться на угол до 20°, причем в обоих направлениях (как в сторону поворота передних колес, так и в противоположную сторону). Это не только улучшает управляемость машины на поворотах, но и делает более комфортным управление в стесненных условиях города. Так, радиус разворота составляет всего 4,85 м. При том, что длина машины составляет 5265 мм. Для сравнения, радиус разворота крохотного Daewoo Matiz — 4,55 метра.

Фото MIIT

В салоне установлена 23,6-дюймовая полноценная ЖК-панель приборов, 70-дюймовый проекционный дисплей, 12,8-дюймовый вертикальный центральный экран управления и 23,6-дюймовый экран для переднего пассажира. Аудиосистема оснащена 23 динамиками Evidence Platinum от Dynaudio.

Фото MIIT

Напомним, электрическая версия стала китайским аналогом Mercedes-Benz EQS и BMW i7. Теперь же любителям ДВС предложат роскошный седан с огромным запасом хода, который использует традиционное топливо.

Ссылка на первоисточник
наверх