На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Гибриды — это тупик», — «Крестный отец электромобилей» и «серый кардинал» автомобильной промышленности уверен, что фокусировка на гибридах была глупой затеей

Энди Палмер (Andy Palmer) известен как «крестный отец электромобилей» и «серый кардинал» автомобильной промышленности. Его называли так за работу по запуску Nissan Leaf в 2010 году, когда он был главным операционным директором в японской компании. Nissan Leaf с момента его запуска в 2010 году был продан тиражом более 500 000 единиц и является первым в мире электромобилем массового производства.

Бывший генеральный директор Aston Martin и операционный директор Nissan, рассказал Business Insider, что отсрочка перехода на электромобили и фокусировка на гибридах была «глупой затеей», и предупредил, что такие компании рискуют остаться позади китайских производителей электромобилей.

«Гибриды — это тупик, — сказал он. — Это переходная стратегия, и чем дольше вы остаетесь на этом переходном этапе, тем медленнее вы продвигаетесь в новую эру электромобилей. Если вы откладываете переход на электромобили с помощью использования гибридов, вы окажетесь в невыгодном положении в течение более длительного периода времени».

Фото businessinsider, предоставлено Энди Палмером

Палмер считает, что успех китайской индустрии электромобилей зависит от долгосрочной промышленной политики Китая. С 2009 года правительство Китая инвестировало не менее 230 миллиардов долларов в субсидии производителям электромобилей. Он подчеркнул, что успех Китая заключается в его четкой промышленной стратегии, которой уже давно не хватает Западу.

Он заявил, что европейские и американские пошлины на китайские машины лишь ослабят конкурентоспособность западных компаний. Западным автопроизводителям следует подготовиться к «битве на выживание» с китайскими автопроизводителями, особенно в Европе, где такие бренды, как BYD и Xpeng, быстро расширяются.

«Если китайские производители смогут добиться успеха на европейском рынке, они станут непобедимыми в мире», — добавил он.

Палмер добавил, что низкие продажи электромобилей в основном связаны с их высокими ценами. Он предположил, что цена на электромобили должна быть такой же, как и на традиционные автомобили, работающие на топливе, для чего требуются модели с меньшими батареями и более низкими ценами.

Ссылка на первоисточник
наверх