На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Масштабное уничтожение фейковых Ferrari: компания конфисковала более 400 000 единиц поддельной продукции за год

Ferrari провела впечатляющую кампанию против контрафактной продукции: только в 2023 году Ferrari конфисковала и уничтожила более 400 000 поддельных изделий со знаменитой эмблемой гарцующей лошади.

Фото: Zahid Khan / Facebook.com

В список вошли 3 автомобиля, 800 самокатов, 872 модели автомобилей Ferrari, более 100 000 предметов одежды, более 30 000 флаконов духов, более 17 000 сумок, более 17 000 пар обуви, более 60 000 часов, более 90 000 пар очков, более 1000 футбольных мячей и более 57 000 кошельков.

У Ferrari есть «Программа вознаграждений по борьбе с подделками», предназначенная для вознаграждения тех, кто сообщает о продуктах, которые могут нарушать права на товарные знаки Ferrari, продаваемых в коммерческих местах.

Информатор должен предоставить подробности о продавце, о количестве предположительно нарушающих авторские права продуктов, а также фотографии, показывающие поддельные товарные знаки Ferrari.

Ссылка на первоисточник
наверх