На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

6-ступенчатая коробка передач, которая меняет всё. Бывший инженер АвтоВАЗа рассказал о моторах, коробках передач и подвеске Lada Iskra

Бывший инженер АвтоВАЗа и автор YouTube-канала KhaDm рассказал об агрегатной базе Lada Iskra — моторах и коробках передач. Также инсайдер раскрыл подробности о подвеске машины и тормозах.

Фото: Lada/Авто Mail.ru

Базовая Lada Iskra получит вазовский мотор мощностью 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой вазовской коробкой передач (как у Lada Granta).

Такая машина будет разгоняться до 100 км/ч за 12 с, расход в городе составит 8-9 литров бензина.

На ступень выше — Iskra с 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач WLY. И вот этот вариант может оказаться очень интересным. По словам инсайдера, новая китайская коробка передач от WLY кардинально меняет восприятие автомобиля в лучшую сторону. Поэтому KhaDM настоятельно советует опробовать такой вариант «Искры», как только автомобиль появится у дилеров. Впрочем, то же самое касается и Lada Vesta: она получит китайскую «механику» уже в ближайшие недели.

В топовой версии Lada Iskra будет 106-сильный мотор в сочетании с вариатором WLY — эта связка уже известна по Lada Vesta.

Спереди у Lada Iskra будет подрамник с рычагами, и во всех комплектациях будут дисковые вентилируемые тормоза. Cзади во всех комплектациях будет полузависимая балка, задние тормоза — исключительно барабанные.

Базовая Iskra получит 15-дюймовые штампованные диски, в версиях подороже будут 16-дюймовые легкосплавные диски.

Ссылка на первоисточник
наверх