На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд Outstep для товаров для отдыха на природе

Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске продаж новой линейки товаров  под собственной торговой маркой Outstep. Первым представленным продуктом стали сапборды. В будущем в ассортименте Outstep появятся товары для туризма и кемпинга. Сервис планирует расширять ассортимент Outstep как для летнего сезона, так и для зимнего.

Иллюстрация: Яндекс

В продаже уже имеется есть несколько моделей сапбордов Outstep. Все они изготовлены из высокопрочных материалов и доступны в четырёх размерах — как для спокойных, так и для активных прогулок по воде. Доски длиной 335 и 350 см имеют дополнительный уплотнённый слой — для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга. К каждой доске Outstep прилагаются насос с манометром для контроля давления, нетонущее трёхсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски комплекта. 

Иллюстрация: Яндекс

Все сапборды Outstep проходят на производстве трёхдневный тест на прочность. В первый день сапборд …

Ссылка на первоисточник
наверх