На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    новость супер, надеюсь Корея скоро завоюет наш рынок и Китая станет меньше! круто что и официально уже у нас продают ...Названы самые поп...
  • Сергей Заболотин
    Лично для меня машина должна быть надежной и без сюрпризов. Actyon в этом плане выглядит хорошо! проверенный мотор, н...5 лет гарантии, я...
  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...

АвтоВАЗ рассказал про новый современный двигатель для «Нивы»: головка блока цилиндров — 8-клапанная, блок цилиндров и поршневая — от мотора 1.8 EVO

АвтоВАЗ готовится к запуску в производство модернизированного мотора для Lada Niva — с объемом 1,8 литра. В своем Telegram-канале автопроизводитель рассказал об особенностях этого двигателя.

Фото: Lada

Блок и поршневая заимствованы у мотора 1.8 EVO, причем поршневая — «не втыковая»: контакт поршней и клапанов исключен.

Головка блока цилиндров — 8-клапанная, такую же ставят на самые массовые моторы для Lada Granta. Конструкция мотора, системы охлаждения и смазки адаптированы к тяжелым условиям эксплуатации. Двигатель стал более тяговитым и эластичным, крутящий момент вырос во всем диапазоне оборотов. В общей сложности в рамках проекта мотор получил более 50 новых деталей.

Также АвтоВАЗ модернизировал роботизированную производственную линию — ту самую, на которой запускался двигатель 1.8 EVO. Автоматика, установленная на конвейере, практически исключает влияние человеческого фактора на качество сборки.

Ссылка на первоисточник
наверх