На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

От «борьбы за выживание» к «борьбе за победу». Motorola планирует войти в топ-3 крупнейших производителей смартфонов за пределами Китая

Старший вице-президент Lenovo Mobile Business и президент Motorola Серджио Буньяк заявил, что в течение трех лет Motorola должна оказаться в тройке крупнейших брендов смартфонов в мире, не считая Китая. По словам Буньяка, компания всегда сохраняла третью позицию на рынках Северной Америки и Латинской Америки.

Motorola запустила внутренний план под названием «Проект "Гладиатор"», согласно которому компания внесет три основных корректировки в свою бизнес-стратегию. Во-первых, компания сосредоточится на расширении своего бизнеса, уделяя особое внимание глобальному рынку за пределами Латинской Америки и Северной Америки.

Во-вторых, компания также сосредоточится на укреплении своего присутствия на рынке смартфонов высокого класса с помощью своих устройств серий Razr и Edge. Сотрудничество с такими брендами, как Pantone и Bose, также ориентировано на поколение Z (особенно пользователей-женщин) и пользователей B2B.

Объем поставок прошлогодней линейки Moto Razr 40 увеличился в пять раз по …

Ссылка на первоисточник
наверх