Старший вице-президент Lenovo Mobile Business и президент Motorola Серджио Буньяк заявил, что в течение трех лет Motorola должна оказаться в тройке крупнейших брендов смартфонов в мире, не считая Китая. По словам Буньяка, компания всегда сохраняла третью позицию на рынках Северной Америки и Латинской Америки.
Motorola запустила внутренний план под названием «Проект "Гладиатор"», согласно которому компания внесет три основных корректировки в свою бизнес-стратегию. Во-первых, компания сосредоточится на расширении своего бизнеса, уделяя особое внимание глобальному рынку за пределами Латинской Америки и Северной Америки.

Во-вторых, компания также сосредоточится на укреплении своего присутствия на рынке смартфонов высокого класса с помощью своих устройств серий Razr и Edge. Сотрудничество с такими брендами, как Pantone и Bose, также ориентировано на поколение Z (особенно пользователей-женщин) и пользователей B2B.
Объем поставок прошлогодней линейки Moto Razr 40 увеличился в пять раз по …
Свежие комментарии