На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Затёртые кресла, хрупкий пластик, беда с электроникой, но ни следа ржавчины и родная подвеска. Чем удивил «китаец» GAC GN8 после 86 тыс. км по российским дорогам?

Ресурс «АвтоВзгляд» рассказал о китайском минивэне GAC GN8, который за два года откатал по дорогам России 86 тыс. км. В какой-то степени этот автомобиль опровергает мнение о том, что китайские автомобили нежные и плохо приспособлены для российской автодействительности.

И в первую очередь это касается двух моментов: стойкости к коррозии и живучести подвески.

Оказалось, что за два года на кузове GAC GN8 не появилось ни одного рыжего пятна, а вся подвеска полностью оригинальная: «мотор и коробка сухие, подтеков нет, амортизаторы тоже более чем живые и даже сайлент-блоки еще не растрескались». Для сравнения, многие владельцы Lada Vesta NG вынуждены менять втулки стабилизатора уже на мизерных пробегах.

Без нареканий, конечно, не обошлось: кожаная обивка кресел уже вытерта и потрескалась (причем не только водительского, но и роскошных кресел второго ряда), а на салонном пластике масса царапин. Увы, пластик хрупкий и очень подвержен внешним воздействиям.

Но хуже всего обстоят дела с …

Ссылка на первоисточник
наверх