Ресурс Business FM приводит интересную историю о покупке «параллельного» китайца Exeed LX и последующих проблемах с обслуживанием на официальном сервисе.

Схема покупки автомобиля стандартная: кроссовер приобретался в Казахстане на физлицо, потом его привезли в Россию, и одно физлицо продало машину другому.
Этим другим оказался Дмитрий, нынешний владелец Exeed LX. Несмотря на отсутствие гарантии, Дмитрий решил обслуживаться у официального дилера – компании «Борисхоф».Два первые ТО были пройдены как обычно (естественно, за оплату), а потом случилась беда: в Exeed LX перестала работать камера, встроенная в левое зеркало. Естественно, владелец автомобиля решил обратиться к дилеру. И вот тут уже возникла проблема.
«Когда я приехал в третий раз, по записи, там сказали: "Мы не можем пробить VIN вашей машины, подозреваем, что машина была приобретена по параллельному импорту, принять в работу отказываемся". После чего я связался с представительством Exeed, от них …
Свежие комментарии