На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Всему виной «отвратительная репутация базового шасси — УАЗ Профи». В 2024 году в России должны были выпустить 1 тыс. грузовичков EVM PRO, но на учет встало всего 10 машин

Российская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» представила электрический грузовичок EVM Pro в 2022 году, план на 2024 год включал в себя выпуск 1 тыс. машин. В реальности же на учет встало всего 10 машин, о чем сообщает «Русский автомобиль». Вряд ли проект, в который официально вложен 1 млрд рублей, можно назвать удачным.

Фото:  Мария Амирджанян/ ТАСС

«Пресс-служба [Электромобили Мануфэкчуринг Рус], доселе охотно комментирующая планы, перестала отвечать на наши вопросы по поводу реальных объёмов. Возможно, часть EVM PRO была продана как шасси и готовыми автомобилями стала под марками надстройщиков. Но, повторимся, наш запрос на эту тему остался без ответа», — пишет «Русский автомобиль».

В чем причина такого положения дел? «Русский автомобиль» со ссылкой на некоторых дилеров, продающих EVM PRO, пишет о том, что отечественными электрогрузовиками никто не интересуется «из-за отвратительной репутации базового шасси – УАЗ Профи».

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх