На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Google запускает на Google TV рекламу, которую нельзя пропустить

Компания Google объявила о запуске рекламной сети, которая позволяет демонстрировать рекламу на умных телевизорах и телеприставках на платформе Google TV. 

Рекламодателям предлагается размещать ролики, которые пользователи не смогут пропустить, более чем в 125 бесплатных каналах потокового видео. 

Google заявляет, что ежемесячно активируется 20 миллионов устройств на базе Google TV и Android TV, что является значительной цифрой, которую следует учитывать рекламодателям.

Охват окажется ещё больше, если учесть сервис YouTube, который ежемесячно посещают более 150 миллионов активных зрителей. По данным Google, зрители бесплатных каналов Google TV смотрят телевизор в среднем 75 минут в день. 

Пользователи Google Ads и Google Display & Video 360 могут расширить свои рекламные кампании, включив в них сеть Google TV, установив новый флажок в разделе YouTube и Google.

Ссылка на первоисточник
наверх