На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

150 млн потенциальных клиентов подождут, дилеры разочарованы: Hyundai откладывает запуск продаж автомобилей на Amazon

Как стало известно, обещанная возможность покупки автомобилей Hyundai на сайте Amazon откладывается на неопределенный срок.

В прошлом году Hyundai и Amazon объявили о партнерстве, которое, как было заявлено, должно было создать цифровую торговую площадку, где клиенты могли бы выбирать свой автомобиль, подавать заявку на финансирование и в конечном итоге заключать желаемую сделку без хлопот, связанных с личным посещением автосалона.

Хотя в конечном итоге клиенту все равно бы пришлось лично посетить дилера, чтобы завершить оформление документов и забрать автомобиль, большую часть он делал бы дома.

Однако ни Hyundai, ни Amazon по-настоящему не понимали сложности процесса покупки автомобиля в Соединенных Штатах, дилерских сетей и государственных законов о франшизе. Поэтому, несмотря на обещания, Hyundai и Amazon все еще не вышли из стадии бета-тестирования сервиса.

Изображение Fastflux

«Amazon объявила об этом около года назад, и они все еще не вышли из пилотного проекта, — заявил Майк Стэнтон, генеральный директор Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA). — Я слышал, что дилеры разочарованы. Они пока не достигли соглашения. Похоже, что на данный момент это еще один инструмент цифровой розничной торговли, и, вероятно, не высшего уровня».

Дилеры сообщают, что новая система до сих пор не позволяет им работать с разными банками и не имеет ряда других опций, так что она продолжает дорабатываться.

В ноябре прошлого года было объявлено, что Hyundai предложит свои машины 150 млн клиентам Amazon Prime.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх