Команда «ВКонтакте» объявила о запуске полезного нововведения в сервисе «VK Музыка». Теперь пользователи смогут искать музыку по так называемым сниппетам – ключевым фрагментам треков длиной 35 секунд.

Как отмечают разработчики, благодаря сниппетам пользователь сможет найти больше музыки, быстрее выбрать и добавить в плейлист понравившийся трек.
Запуску нового раздела посвящена федеральная рекламная кампания, в которой приняли участие Instasamka, Zivert и Jony, а также прозвучали фрагменты треков Macan, Ксюши Минаевой и Miyagi & Эндшпиль.
Масштабное обновление появилось на витрине приложения «VK Музыка» и в музыкальном разделе социальной сети «ВКонтакте». В разделе «Сниппеты» можно послушать всю музыку, представленную в сервисе, в коротком формате, — от новых релизов и эксклюзивов до множества плейлистов и любимых многими альбомов и треков. Алгоритм рекомендаций подбирает сниппеты на основе музыкальных предпочтений каждого пользователя.
Раздел со …
Свежие комментарии