На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Стало известно, почему в Белоруссии такие низкие цены на Lada. Для АвтоВАЗа это очень важный рынок, на котором приходится конкурировать с дешёвыми иномарками из Европы

В продолжение темы о том, что в Белоруссии официальные дилеры продают автомобили Lada дешевле, чем в России, стало известно, что лифтбэк Lada Granta там стоит от 33,9 тыс. рублей (928,3 тыс. российских), а России цена стартует с 1,02 млн рублей.

Директор минской компании «Автоцентр Север» (один из трех дистрибуторов Lada в Белоруссии) Тимур Валиуллин так прокомментировал местные цены: «Я не могу говорить за АвтоВАЗ, потому что ценообразование на их стороне.

Но насколько я понимаю, рынок Белоруссии для АвтоВАЗа очень важен. Рынок растущий. После ухода всех брендов он упал и долго держался на низком уровне. В этом году он добавляет чуть ли не в два раза относительно 2023 года».

Он добавил, что Granta в Белоруссии популярнее кузове лифтбэк, а Vesta — в кузове универсал: «В рамках конкуренции на рынке мы можем регулировать цены. Но если говорить о Lada Largus, которого долго не было, было бы глупо демпинговать, мы торгуем по рекомендованным ценам. Накопленный спрос достаточно высок».

Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин заявил, что АвтоВАЗ вынужден устанавливать на автомобили Lada в Белоруссии цены ниже, чем в России, из-за высокой конкуренции с подержанными иномарками, которые легко привезти в Белоруссию из Европы.

АвтоВАЗ, пытаясь конкурировать, вынужден снижать цены, потому что соперничать на равных с современными автомобилями, даже подержанными, не может. В России ситуация другая: здесь АвтоВАЗ мерами таможенно-тарифного регулирования стремится сделать рынок герметичным, чтобы не было конкуренции».

Антон Шапарин

Ранее сообщалось, что новая Lada Vesta в Белоруссии стоит почти на 400 тысяч рублей меньше, чем в России.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх