На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Конкурент BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS оказался хитом в Китае. За день оформлено 3173 заявки на покупку

У Huawei что ни автомобиль, то хит. Когда вышел Aito M5, компания стала получать заявки на покупку тысячами в день. Ситуация повторилась с Aito M7, и вот сейчас то же самое происходит с Aito M9.

Как сообщила Huawei, за один сегодняшний день было оформлено 3173 заявки на покупку машины. За вчерашний день было оформлено 2000 заявок на приобретение авто, а 28 декабря компания сообщила о том, что объем предзаказов превысил 20 000.

То есть на текущий момент у Huawei уже более 25 тыс. предзаказов. При этом нужно отметить, что стоимость базовой версии составляет 65,9 тыс. долларов, топовой — почти 80 тыс. долларов.

Напомним, официальная премьера Huawei Aito M9 состоялась 26 декабря. Хитовость этой машины легко объяснить: по характеристикам, габаритам и оснащению Aito M9 — это прямой конкурент BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS, но цена минимум в два раза ниже чем у «немецкого премиума».

Ссылка на первоисточник
наверх