«Клубный сервис» разобрал популярный в России Haval M6 для того, чтобы ознакомиться с его конструкцией. Оказалось, что в автомобиле немало всего интересного, обусловленного своеобразным подходом китайцев к проектированию авто.

Например, жёсткая шумоизоляция, нанесённая на дно ниши запасного колеса, оказалась ломкой.
Что интересно, красят машину уже с нанесённой шумоизоляцией, так как под ней обнаружился слой грунта, но краски не было. Вообще же сзади шумоизоляции практически нет.В дверях есть усилители (сзади — один трубчатый, в передних дверях — по два) — и это хорошо. Хорошо и то, что тормозные диски спереди оказались вентилируемыми. А вот крепление задней балки парой болтиков вряд ли можно назвать надёжным. Удивил лонжерон, идущий под днищем: в задней части машины он попросту обрывается, а не выходит на элемент жёсткости. Причём не предусмотрено даже никакой заглушки: в условиях российской зимы, реагентов и соли такой лонжерон, ничем не защищённый, может сгнить очень быстро. …
Свежие комментарии