На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Познакомившись с этим автомобилем поближе, честно говоря, я бы отдал денег, скорее, за „Весту“». «Клубный сервис» разобрал Haval M6 и нашёл в нём немало интересного

«Клубный сервис» разобрал популярный в России Haval M6 для того, чтобы ознакомиться с его конструкцией. Оказалось, что в автомобиле немало всего интересного, обусловленного своеобразным подходом китайцев к проектированию авто.

Например, жёсткая шумоизоляция, нанесённая на дно ниши запасного колеса, оказалась ломкой.

Что интересно, красят машину уже с нанесённой шумоизоляцией, так как под ней обнаружился слой грунта, но краски не было. Вообще же сзади шумоизоляции практически нет.

В дверях есть усилители (сзади — один трубчатый, в передних дверях — по два) — и это хорошо. Хорошо и то, что тормозные диски спереди оказались вентилируемыми. А вот крепление задней балки парой болтиков вряд ли можно назвать надёжным. Удивил лонжерон, идущий под днищем: в задней части машины он попросту обрывается, а не выходит на элемент жёсткости. Причём не предусмотрено даже никакой заглушки: в условиях российской зимы, реагентов и соли такой лонжерон, ничем не защищённый, может сгнить очень быстро. …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх