Период специальных цен на автомобили в России постепенно подходит к концу вместе с сокращением складских запасов китайских легковых машин, о чем пишет «Коммерсантъ».
По оценке «Газпромбанк Лизинга», на конец февраля запасы легковых автомобилей из Китая составляли почти 100 тыс. штук, что соответствует двум-трем месяцам реализации.
В расчет брался топ-16 китайских марок, на которые в 2023 году пришлось 49% всех проданных в РФ автомобилей и 90% объема новых машин, ввезенных из КНР.Сток сформировался из машин, заказанных к поставкам еще осенью — до момента снижения спроса из-за повышения ставки ЦБ и увеличения стоимости финансирования. Импортеры и дилеры были вынуждены избавляться от складских запасов, снижая стоимость за счет разных мер, таких как прямые скидки и субсидии на программы лизинга и кредитования. К марту такая политика привела к снижению объемов стока.

Директор департамента продаж новых автомобилей «Рольфа» Николай Иванов отмечает, что …
Свежие комментарии