Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) впервые показала модель российского сухогруза-контейнеровоза на международной выставке «Нева-2023».
Это судно сможет перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные, пакетирование пиломатериалы, круглый лес. Максимальная контейнеровместимость составит 531 двадцатифутовый контейнер.
Первый контейнеровоз обещают спустить уже в следующем году, он был заложен в мае. К 2025 году планируют поставить четыре универсальных сухогруза-контейнеровоза. Стоимость каждого судна составляет около 1,7 млрд рублей.

Первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). Новые суда соответствуют классу «Волго-Дон макс», их можно будет использовать в морских районах и на внутренних водных путях РФ с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.
…
Свежие комментарии