Как отразился перенос производства Lada Largus на качестве машин и на чем пришлось экономить, решил выяснить главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, который побывал на производственной линии и проинспектировал сборку машин.
Я прошел вдоль конвейера и внимательно посмотрел машины. На мой взгляд – не сэкономили ни рубля.
Зазоры по кузовным панелям везде ровные. Все наружные панели кузова, включая крышу – из оцинкованной стали.Максим Кадаков
Он добавил, что на кузове присутствует «огромное количество мастики», практически на всех сварных швах: «К этому еще при Renault-Nissan относились очень серьезно. На полу наклеены противошумовые маты, в полости залит антикор – всё по уму».

Ранее стало известно, что новый Lada Largus получил доработанную подвеску, которая продержится без ремонта после большего пробега, чем оригинальный автомобиль. Предыдущий Lada Largus получил надёжную и выносливую подвеску от Renault Logan MCV, но у нее был один недостаток: шаровая опора могла выйти из строя …
Свежие комментарии