На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Россия привлекает зарубежные бренды: с начала 2024 в страну пришли 11 компаний из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии

С начала 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных брендов из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии. Они специализируются на различных товарных категориях, включая электронику и товары для дома. Согласно прогнозам консалтинговой компании NF Group, до конца года в России могут открыться до 20 зарубежных брендов.

9 из 11 компаний открыли свои первые торговые точки в Москве, еще две дебютировали в Санкт-Петербурге и Калининграде. Шесть компаний представляют азиатский ритейл из Китая и Южной Кореи. Для сравнения, в последнем квартале 2023-го российский рынок пополнился семью новыми игроками, лишь два из которых были азиатскими.

Как минимум три бренда, включая французский косметический дом Panier des Sens, уже заявили о планах начать работу в России в первом квартале. Ожидается, что их магазины появятся в таких московских моллах, как «Авиапарк», «Метрополис» и «Саларис». Два производителя из Южной Кореи и Китая также изъявили желание открыться в РФ, но …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх