Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах медленно возвращается к допандемическому уровню запасов и продаж, что влияет на поведение потребителей, когда речь идет о лояльности к бренду.
Последнее исследование JD Power, посвященное лояльности к бренду, показывает, что все больше покупателей автомобилей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к бренду.
Сдвигу лояльности способствовало продолжающееся воздействие перебоев в цепочке поставок, которые ограничивали выбор транспортных средств и вынуждали владельцев удерживать свои автомобили в течение длительного времени. Некоторые из этих проблем теперь решены, открывая больше возможностей для клиентов. Несмотря на тенденцию к отказу от лояльности к бренду, исследование также показывает, что некоторым автопроизводителям удалось сохранить прочную базу своих клиентов.
В премиальном сегменте Porsche второй год подряд занимает первое место среди владельцев автомобилей премиум-класса, демонстрируя впечатляющий уровень …
Свежие комментарии