На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Супергибридная АКБ CATL Freevoy, которая быстро заряжается при -30 °C, уже установлена в семи моделях авто

Крупнейший производитель аккумуляторов для электромобилей CATL постепенно рассказывает о своем новом аккумуляторе Freevoy Super Hybrid Battery.

Сегодня вечером производитель подтвердил, что уже семь моделей EREV уже получили новейшую натриевую батарею Freevoy. Эти автомобили выпущены брендами Neta, Changan Nevo, Deepal и Avatr.

Фото Avatr

CATL провела церемонию запуска аккумуляторной батареи Freevoy 24 октября. Это батарея LFP, которая интегрирует натрий-ионную технологию. Аккумулятор Freevoy был разработан специально для подключаемых гибридных транспортных средств, чтобы обеспечить запас хода как у электромобилей. Батарея обеспечивает до 400 км электрического запаса хода и поддерживает зарядку 4C.

Производитель опубликовал ролик, в котором перечислены модели: Neta L, Changan Nevo A07, Changan Nevo E07, Deepal L07, Deepal S07, Avatr 07 и Avatr 12. Их запас хода составляет до 310 км на чистом электричестве и до 1300 км с полным баком. Зарядка занимает от 15 до 19 минут.

Новая батарея Freevoy от CATL включает в себя «наноразмерный защитный слой» и использует технологию частиц с высокоактивным возбужденным состоянием в катодном материале, поддерживая многоуровневое управление питанием. Батарея также интегрирует натрий-ионную технологию, что позволяет ей разряжаться при экстремально низких температурах до -40 °C и заряжаться при условиях до -30 °C.

Ранее Avatr и Neta объявили, что их новейшие автомобили EREV уже используют аккумулятор Freevoy.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх