На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев22 марта, 9:23
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин27 июля, 8:33
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov14 июля, 7:52
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Тот самый нейронный рендеринг, который Nvidia называет революцией. Анонс объяснил, что это целый набор технологий

Компания Nvidia сегодня представила мобильные и настольные видеокарты GeForce RTX 50, а также впечатляющую технологию DLSS 4 с генератором кадров, который способен дорисовывать до трёх виртуальных кадров на один реальный. Но при этом недавно Inno3D рассказала о некой революционной технологии нейронного рендеринга, и теперь мы знаем, что это такое.

 

скриншот видео

Отдельным анонсом компания представила Nvidia RTX Kit. Это набор технологий нейронного рендеринга для трассировки лучей в играх с использованием искусственного интеллекта, рендеринга сцен с большим количеством геометрии и создания игровых персонажей с фотореалистичными визуальными эффектами. 

Как сказано в пресс-релизе, RTX Kit улучшает геометрию, текстуры, материалы и освещение, обеспечивая большую визуальную точность и производительность для сложных открытых миров, одновременно уменьшая артефакты, нестабильность и снижая использование видеопамяти.  

Что важно, разработчики могут интегрировать как все технологии набора RTX Kit, так и какие-то отдельные. 

Компания вспоминает, как 25 лет назад представила программируемые шейдеры, которые изменили компьютерную графику в играх. Теперь она представляет Neural Shaders (нейронные шейдеры), которые переносят небольшие нейронные сети в программируемые шейдеры. Применения таких шейдеров очень обширны: кэширование, сжатие текстур, материалов и так далее. 

На видео можно видеть, как именно работают те или иные технологии набора и какой эффект дают пользователям. Это не только улучшение изображения, но и повышение производительности.

 

Кроме прочего, можно выделить технологию RTX Neural Faces, которая позволяет создавать очень реалистичные лица. 

К слову, DLSS компания также относит к нейронному рендерингу, так что фактически мы им уже давно пользуемся. 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх