General Motors (GM) и LG Energy Solution объединились для создания литий-марганцевых (LMR) аккумуляторов, которые будут использоваться в электромобилях — внедорожниках и грузовиках. Как заявили в GM, технология сочетает повышенную безопасность, энергоёмкость до 640 км на одном заряде и снижение себестоимости по сравнению с нынешними решениями.
Серийный выпуск запланирован на 2028 год в США, что на два года опережает планы Ford. Это позволит GM стать пионером в массовом внедрении LMR-батарей.Ключевое отличие новой разработки — замена кобальта в катоде на марганец. Кобальт, критикуемый за высокую цену и этические проблемы при добыче, часто называют «кровавым алмазом» аккумуляторной индустрии. В LMR-батареях его доля минимизирована, что удешевляет производство. Согласно комментариям компании, переход на призматические элементы (плоские ячейки в жёстких корпусах) вместо цилиндрических повысит плотность энергии и упростит сборку. Это даст прирост запаса хода: текущие модели Chevrolet и …
Свежие комментарии