На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Кредит ради скидки». Дилеры уже продают новейший полноприводный Geely Atlas со скидкой в 500 тысяч рублей

Продажи полноприводного Geely Atlas стартовали в России чуть больше месяца назад. Мониторинг, проведенный «Китайскими автомобилями», показал, что недостатка таких машин в салонах Geely в разных городах нет. Более того, дилеры готовы давать щедрые скидки.

Изображение: Geely

Сразу нужно отметить один нюанс: ни у одного из опрошенных дилеров не оказалось полноприводного Atlas в базовой комплектации Luxury за 3,4 млн рублей — есть только машины в комплектациях Flagship за 3,6 млн рублей и Flagship Sport за 3,7 млн рублей.

Если сдать свою машину в зачет, то можно получить скидку в 150 тыс. рублей. Скидка в таком же размере положена за кредит. Но столичный дилер сделал самое щедрое предложение: в рамках предложения с условным названием «Кредит ради скидки» и с учетом trade-in купить машину в комплектации Flagship можно за 3,1 млн рублей. То есть минус полмиллиона рублей от прайсовой цены. Что касается кредита, то его можно досрочно погасить уже через три месяца после покупки авто.

Также дилер назвал стоимость ТО для полноприводного Atlas. Цены такие: ТО1 — 15 тыс. рублей, ТО2 — 18 тыс. рублей, ТО3 — 24 тыс. рублей, ТО4 — 40 тыс. рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх