На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

31 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...
  • Vitaly Arkhipov
    В жопу пусть себе их засунут !Nvidia дарит игры...

Теперь от рекламы не скрыться и в виртуальной реальности. Facebook тестирует рекламу в играх для Oculus

Реклама в виртуальной реальности — это больше не фантастика. Facebook представила рекламу в гарнитурах Oculus месяц назад, а теперь, как сообщается, компания начала размещать рекламу в играх. 

Первой игрой с рекламой стала Blaston. Кроме того, реклама появится ещё в двух неназванных проектах. Само собой, позже процесс затронет гораздо больше программных продуктов для VR.  

Для рекламных предложений Facebook будет использовать данные пользователей из её же социальной сети. Также будут учитываться действия пользователей относительно уже показанной рекламы. При этом ряд данных о пользователях, включая вес, рост, данные с камер гарнитур и прочее, что можно получить посредством устройств Oculus, для рекламы использоваться не будут.  

Facebook отмечает, что рассматривает различные форматы рекламы для VR. Компания готова экспериментировать, но происходить внедрение рекламы в виртуальное ПО будет постепенно.  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх