На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

33 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

«Мы, по сути, и есть рынок умных устройств в России». Яндекс заявил, что занимает 90 процентов рынка умных устройств в России

Директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании "Яндекс" Дмитрий Масюк в интервью РИА «Новости» заявил о том, что компания контролирует 90% рынка умных устройств в России.

Изображение: Яндекс

«Что касается "Алисы", мы очень удивлены результатами в этом направлении: мы, по сути, и есть рынок умных устройств в России, наша доля – примерно 90%.

И на данный момент мы уже продали порядка 7 миллионов умных колонок, и интерес к ним не снижается – выручка умных устройств в этом году растет на 70% по сравнению с прошлым годом», – сказал топ-менеджер.

«Если просто представить, что в России около 50 миллионов семей, только у 15% из них есть наши колонки. Наша задача, конечно, чтобы "Алиса" была в каждом доме», – добавил он.

Дмитрий Масюк надеется, что недавно представленные телевизоры с «Алисой» повторят успех умных колонок.

Ссылка на первоисточник
наверх