На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

iXBT.com

34 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Николаев
    Японцы одновременно выпустили три лимитированных серии. Вот кросстрек, плюс импреза, плюс леворг. Кросстрек, конечно,...Представлен новый...
  • Юрий Стенякин
    А если учесть что компания официально ушла с российского рынка то преимущества спорныПредставлена нова...
  • Mikhail Stepanov
    Ха-ха! В то время, как российская гиперзвуковой ракета летит со скоростью около 20 тыс. км. В час!США успешно испыт...

Lotus не собирается вступать в ценовые войны: компания уверена, что её машины и так купят

Генеральный директор Lotus Group Фэн Цинфэн заявил, что производитель роскошных автомобилей никогда не вступит в ценовые войны.

Он считает, что, хотя ценовые войны являются обычным явлением на нынешнем китайском автомобильном рынке, это не означает, что все бренды должны снижать цены, чтобы конкурировать.

Фэн Цинфэн подчеркнул, что Lotus уверена в своем производстве, контроле качества, характеристиках продукции и силе бренда, поэтому компании не надо снижать цены, чтобы подстегнуть продажи.

В 2023 году Lotus поставила в общей сложности 6970 новых автомобилей, из которых на электрические модели придется 63% поставок. Цель продаж Lotus на 2024 год — 26 000 автомобилей.

Ссылка на первоисточник
наверх