Команда разработчиков отечественного игрового движка Nau Engine рассказала о некоторых его технических характеристиках. Планируется, что российский игровой движок будет поддерживать языки программирования C++ и C# для написания бизнес-логики проектов. Также Nau Engine будет включать инструменты визуального программирования и zero-coding.
Помимо этого, планируется поддержка всех распространённых графических API, таких как DirectX12, Vulcan, Metal, и графических технологий Ray Tracing и DLSS. И, наконец, в Nau Engine будет возможность применить нейросети для решения множества технологических задач, отметили разработчики.
По словам команды создателей, в настоящий момент отечественный движок находится на начальной стадии разработки и его тестирование пока недоступно: идёт процесс сбора заявок от разработчиков. До конца этого года альфа-версию продукта собираются отдать в закрытое тестирование. Напомним, компания VK представила отечественный игровой движок Nau Engine 22 мая текущего года. …
Свежие комментарии